среда, 12 октября 2011 г.

"Русский стандарт" привезет в Россию барбадосский ром

«Русский стандарт» займется продвижением в России рома
Mount Gay. В компании рассчитывают, что на волне роста
интереса к рому в нашей стране новую марку ждет успех.
Вслед за подписанием договора с производителем скотча
Whyte & Mackay компания Рустама Тарико "Русский
стандарт" расширила ассортимент за счет новых для
российского рынка брендов. Бренды новые, а партнер
старый - компания Remy Cointreau, пишет РБК daily.
Одна из самых интересных марок в четверке - это
барбадосскийром Mount Gay. "Интерес к рому ощутимо
проснулся в России, - рассказал РБК daily эксперт в
области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. - Главным образом
это связано с развитием коктейльной культуры - ведь именно ром
составляет основу таких популярных коктейлей, как "Мохито",
"Дайкири" и "Куба либра". И действительно, по данным авторитетного
отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло
в мире на 4,4%, до 127 миллионов дал. В России по данным Росстата,
рост в этой категории куда более впечатляющий - 39,1%, почти до 300
тысяч дал. Лидерами на российском рынке рома являются кампании
Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) - 11%, Pernod Ricard
(Havana Club) - 7,5%. Остальные три бренда от Remy Cointreau -это
кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе
сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. Впрочем,
директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что для
"Русского стандарта" работа с импортируемыми брендами является чем-то
вроде факультативной нагрузки. "Русский стандарт" не слишком интересует
импорт чего-либо в Россию, - заметил Дробиз. - Они целиком
сфокусированы на продажах собственной водки на экспортных рынках.
Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь
только для своих партнеров, продвигающих водку "Русский стандарт"
за рубежом".

Источник: Unipack.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий