четверг, 15 марта 2012 г.

Новый дизайн для чаев Tesco


Лондонское агентство R Design провело работы по редизайну фруктовых и травяных чаев Tesco.

«Так получилось, что старый дизайн перестал обращать на себя внимание спешащих покупателей. Они не обращали внимание на сообщения, которые несла упаковка. В нашу задачу входило упорядочить элементы дизайна, сделать акцент и четко выделить сам продукт, разнообразие вкусов и преимущества. Для этого мы создали уникальный современный иллюстративный подход и выбрали цвета соответствующие тому или иному вкусу чая. Новый дизайн разработан в той современной манере, которая подходит сегодняшнему рынку и покупателю», - пишут в R Design.

Истчоник: Unipack.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий