понедельник, 16 июля 2012 г.

Торговый автомат измеряет температуру воздуха и дает скидки

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов – уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября.



Комментариев нет:

Отправить комментарий