вторник, 21 августа 2012 г.

Мария Шарапова выпустила собственный конфетный бренд

Теннисистка Мария Шарапова представила на рынке США собственный бренд желейных конфет под названием Sugarpova. Дизайн упаковки, а также маркетинговую кампанию разрабатывало агентство Dentsu.
Конфеты будут продаваться в магазинах Henri Bendel, It’sugar, через сайт sugarpova.com, а также в минибарах гостиниц. В создании собственного бизнеса, Шараповой помогает ветеран кондитерской отрасли Джефф Рубин, основатель сети магазинов It'sugar и FAO Schweetz. Именно Рубин и придумал название бренда.
В линейку Sugarpova входят двенадцать разновидностей мармеладных жевательных конфет, включая известных мишек gummies и круглых конфет в виде теннисных мячиков.
Конфеты представлены в белых упаковках дойпак с прозрачным окошком. Центральное место на упаковке занимает цветное изображение губ.
 Источник: Unipack.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий